В недалеком феврале 2014 года, мужчина приобрел смартфон Lambordghini Antares Black, за 97 000 рубелй. К сожалению телефон оказался с дефектами. Постоянно наблюдались самовольные перезагрузки смартфона, экран стал плохо откликаться на нажатие. Обратившись в магазин и указав на неисправность телефона, магазин заменил данный телефон на новый.

По прошествии некоторого времени на новом телефоне стали появляться все те же проблемы. Гарантийный срок на устройство еще не закончился, и мужчина вновь обратился в сервисный центр в Екатеринбурге. Телефон приняли на ремонт. При получении телефона из ремонта, выяснилось, что в телефоне отсутствуют некоторые компоненты. Подписывать Акт приема передачи оборудования сервисный центр отказался, и телефон в неисправном состоянии остался в сервисном центре. Деньги за телефон магазин вернуть отказался.

Тогда мужчина обратился в суд с требованием вернуть деньги за телефон и взыскать с Евросети моральный вред и штраф. На заседании представитель сервисного центра компании Евросеть убеждал судью, что телефон исправен и клиент просто не явился в сервисный центр чтобы забрать его. Но в ходе процесса выяснилось, что это откровенная ложь. Решение суда была в пользу истца. Евросеть обязали вернуть деньги за телефон оплатить моральный ущерб, а также штраф в размере 65 000 рублей.

Конечно Евросеть не согласилась с решением суда и подали апелляцию, но суд оставил решение без изменений.