Чтобы не перепутать и не потерять, блок питания, кабель, зарядное устройство, или док станцию или любой другой аксессуар от техники которую вы принимаете от клиента в ремонт - обязательно клейте на все аксессуары стикеры с номеров ремонта. Так вы в любой суматохе будете знать от какого устройства данный кабель или блок питания.

Чтобы не поцарапать и не испортить внешний вид клиентского устройства в процессе хранения и перемещения между сервисными центрами - обматывайте его в пленку. Стрейч пленка стоит копейки, но при этом сохранит вам как репутацию вашего сервисного центра, так и избавит от многих конфликтов с клиентами.  
Позаботьтесь о наличии свободных мест на вашем предприятии, так как вы всегда должны иметь возможность взять больше сотрудников на испытательный срок, нежели вам сейчас необходимо. Для того что бы в процессе выбрать и оставить лучшего. Наверно каждому из нас знакома ситуация когда текущий сотрудник нас чем то не устраивает, но заменить его новым мы не имеем возможности. Так как у нас нет свободного рабочего места. Куда мы могли бы пригласить нового соискателя и соответственно проверить его компетентность, перед тем как совершить замену.