Существует ошибочное мнение, что наружная реклама это дорого. На самом деле совсем нет и это может себе позволить абсолютно каждый начинающий предприниматель.

Красивая растяжка "тролл" через дорогу, будет давать вам стабильный, небольшой поток клиентов. По началу он будет еле ощутим, но со временем все больше людей будут узнавать о том, что мастерская есть рядом и в момент возникновения потребности эти люди будут знать куда обратиться. Что касается стоимости, то цены на наружную рекламу можно получить вполне демократичные. Для этого нужно найти понравившуюся рекламную конструкцию и найти на ее опоре номер телефона, компании которой принадлежит данная рекламная конструкция. Позвоните им напрямую и спросите, сколько будет стоить разместить растяжку, вашего сервисного центра, или например билборд сроком на 1 год. Как правило, владельцы рекламных площадей очень заинтересованы в долгосрочной аренде и делают хорошие скидки. В прочем если вы общаетесь напрямую с владельцем рекламных конструкций с ними всегда можно торговаться и получить хорошую скидку.

Еще один способ получить низкие цены на размещение наружной рекламы - это попросить компанию, владельца рекламной площади, присылать вам в конце каждого месяца "сток" ("сток" это рекламные площади которые до 25 числа текущего месяца так и не нашли арендатора) и единицы этих рекламных площадей готовы сдавать буквально за 50% от стоимости, абы данные площадки не простаивали. Это очень хороший вариант рекламы в районе расположения вашего сервисного центра.

Третий вариант размещение холдеров на опорах освещения. Стоит порядка 15-20 долларов в месяц, в регионах дешевле. Достаточно эффективный способ рекламы и недорогой.

Чтобы максимально усилить эффект используйте все три способа размещения рекламы.

Дополнительные материалы в данной теме:

Как взять на работу толкового инженера

Программа учета и автоматизации для сервисного центра

Как открыть свой сервисный центр

Бизнес процессы сервисного центра.