Каждый из вас сталкивался с такой проблемой, что необходимо обратиться в сервисный центр для починки вашего мобильного устройства. Сервисных центров огромное количество по всей стране, Москве и других городах. И не все они самого лучшего качества. Многие обращаются в сервисные центры ужасного качества, которые находятся в подвалах, каких то подъездах или даже на квартире. Для того чтобы не попасть на деньги, вам необходимо проверить свой телефон на работоспособность остальных функций, зафиксировать все ваши царапины - и при обращении в сервисный центр обязательно необходимо указать на все эти моменты. То что у вас чистый телефон, без царапин, ничего не лагает все у вас работает кроме .... Менеджер должен зафиксировать все это в листе приемки, чтобы потом не оказалось так что бы сервисный центр вернул вам устройство с какими либо царапинами, разбитой камерой, что еще. А если состояние вашего телефона не зафиксировано на бумаге, то вы попросту не сможете ничего предъявить. В сервисном центре скажут что так и было. Постараемся более подробно разъяснить, что необходимо указывать и как этот процесс происходит.

После того как вы проверили свой телефон (любое другое устройство): на царапины, недочеты, то что он работает, работает дисплей, все кнопки, камера и все остальное, - вы передаете телефон менеджеру чтобы он зафиксировал все эти недочеты телефона и объясняете свою проблему, что с телефоном не так. Например: телефон быстро разряжается и это его основная проблема. Менеджер должен зафиксировать внешнее и техническое состояние устройства. Обязательно требуйте от менеджера любого сервисного центра, зафиксировать внешне технического состояния устройства иначе вам могут выдать устройство: с поломанными кнопками, с неработающим экраном и еще чем либо. После того как менеджер зафиксировал внешнее и техническое состояние вашего устройства, в листе Акта приема\передачи, устройство отправляется в ремонт.

После того ка вы получили устройство после ремонта, обязательно проверьте его внешнее состояние, техническое, при менеджере, укажите на какие либо сколы, недочеты, если они вдруг появились во время ремонта. Чтобы на месте решить эту проблему. Так как вы уже зафиксировали состояние телефона в приемно листе то и проблем у вас никаких не возникнет. И у вас полностью исключаются скандалы, потеря вашего времени, долгих продолжительных переговоров на тему того что здесь не было какой либо определенной царапины.